Арт-экспедиция. Гималаи
посмотреть все выставки 24 сентября - 20 октября 2018


  • Арт-экспедиция. Гималаи

О выставке

Лидия Колобова — художник-живописец, член Союза художников России. В 1984 году окончила Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, мастерская профессора Е. Е. Моисеенко. С 1985 года живет и работает в Архангельске, совмещает творческую работу с преподаванием в художественной школе. Постоянная участница областных, региональных и всероссийских выставок. Работы Лидии Колобовой знакомы жителям Германии, Венгрии, Швеции и находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.

Организатор проекта "Арт-экспедиция. Гималаи. 2018» – Санкт-Петербургский центр гуманитарных программ (руководитель Васильев В.В.).

Выставка называется "Арт–экспедиция. Гималаи", как и весь проект. Желание Лидии Колобовой показать результаты поездки в Индию, в усадьбу Рерихов в Гималаях в Музее художественного освоения Арктики им. А.А. Борисова было не случайно.  Николай Константинович Рерих и Александр Алексеевич Борисов в одно время учились в Санкт-Петербургской Академии художеств, оба художники и путешественники, исследователи. Только один изучал Восток, а другой Арктику, т.е. художественное освоение Арктики и неисследованных, труднодоступных путей Востока. Долгая и самоотверженная деятельность Н.К. Рериха увенчана "Пактом Рериха", лёгшего в основу Гаагской конвенции 1954 года по сохранению культурных ценностей человечества. Членами этой конвенции являются все ведущие страны мира. В 1913 году в статье  "Индийский путь" Николай Рерих пишет: «Уже давно мечтали мы об основах индийского искусства. Невольно напрашивалась преемственность нашего древнего быта и искусства от Индии... Вот к ней мы и направляемся... Заманчив великий Индийский путь».

Для посетителей выставка открыта с 24 сентября по 24 октября 2018 года.

Адрес:

Музей художественного освоения Арктики им. А.А. Борисова

Касса: тел. (8182) 20-56-47

Часы работы: 10.00-17.00. Касса закрывается на час раньше.

Вторник – выходной день.




Расскажите, как музей может стать лучше? Ждём ваших предложений