Пино Мантовани «Двусмысленность»
посмотреть все новости



20 февраля в 17 часов впервые в Архангельске в  Музее изобразительных искусств состоится открытие персональной выставки живописи  итальянского художника Пино Мантовани «Двусмысленность». Выставка организована при поддержке Генерального Консульства Италии в Санкт-Петербурге.

Пино Мантовани родился в 1943 году в Баньоло-Мелла в провинции Брешия (Италия), с 1963 года живет в Турине, где окончил Академию Альбертина, специализируясь на  Истории искусств.

Пино Мантовани не только замечательный художник безупречной техники, отличный гравер, но и историк, преподаватель, куратор.

Впервые зрители Архангельска  имеют  уникальную возможность познакомиться с подлинниками  современного итальянского искусства. Выставка была специально подготовлена для показа  в Архангельске. На ней будет представлено 35 живописных произведений, созданных художником в период с 1965 по 2007 год.  Это работы, как  реалистичного, так и абстрактного характера.

Пино Мантовани о  своей выставке:

«Я стараюсь создавать «фигуры», которые могут представлять собой узнаваемые формы повседневной жизни, или представлять собой формы, являющиеся только самими собою: например, связанные с геометрией. «Реалистичность», как передача видимого с особым усердием, меня не интересует. В большей степени меня интересует сравнение с другими, сталкивающимися с той же проблемой и решающими её разными способами. «Реальность» для меня – это изображение, история изображения. «Абстрактность» – это когда формы тяготеют к органическому внешнему виду и свойствам. Мне нравятся симметричные постановки, но только для того, чтобы показать, что нет одинаковых форм. В повторениях я нахожу различия в объектах, кажущихся на первый взгляд одинаковыми».

Выставка для посетителей будет открыта с 21 февраля 2016 года.        

Куратор выставки – Энцо Форнаро

Выставка для зрителей старше 14 лет.  

Часы работы выставки

10.00 – 18.00, вторник-выходной.

Касса закрывается на час раньше.

Информационно-образовательный отдел

20 94 82



Расскажите, как музей может стать лучше? Ждём ваших предложений